Death Note: Monochrome

Объявление

Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Death Note: Monochrome » Реклама » tyhrthgehe

tyhrthgehe

Сообщений 1 страница 24 из 24

Thanks for the post!

Natasha was VERY excited about this idea! But rational fear still remained in her head.
I quickly spilled the whiskey in 2 glasses, and he tuned the cola there.
liveartbcs.com/colombia/31-01-2022-1. When we went up in the elevator, I snuggled up to him and we kissed. There was something fresh about it. Not at all the passion that was in the dressing room. Now we were a little embarrassed, we were like teenagers. Our kiss ended in laughter. At that moment, the elevator stopped.
“Hi, Galina! Why are you leaving uni so late?”
She leaned over the papers on the couch and that amazing booty in jeans caught my eye. Trying not to be too stupid, I went into the room, went to the sofa, leaned over and began to help collect these pieces of paper in one pile.
I suddenly realized that she has a boyfriend, as usual, this is the whole problem, I just didn’t have enough to please the friend zone at the age of 30.
Who are you waiting for?
I'll support you so that you don't fall, I said.

Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая.
Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы удаленного лечения, с помощью видео консультации с профессорами и отправки китайских лекарств пациентам почтой.
Рекомендации и назначение плана удаленного  лечения для иностранных пациентов составляются индивидуально и бесплатно.

RHzs43hgndIpuiSy

I believe that Litecoin cryptocurrency is the future world payment system. For Litecoin it will be possible to fly into space. But I don't have the money to buy it myself. Please give me Litecoin.

My Litecoin address:
LiFRfuM3jcJVXBLk19gVA8Lh1ukdP7Wngs

I believe that Litecoin cryptocurrency is the future world payment system. For Litecoin it will be possible to fly into space. But I don't have the money to buy it myself. Please give me Litecoin.

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

My Litecoin address:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»

Вы здесь » Death Note: Monochrome » Реклама » tyhrthgehe

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно