Death Note: Monochrome

Объявление


Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

 
Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Япония » [15.04.2010] Зовите меня Калиостро


[15.04.2010] Зовите меня Калиостро

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сюжет:

В организацию "Демоны черной сакуры" пришел новый потенциальный информатор.

Время:

15 апреля 2010 года, 12:00

Место действия:

Штаб-квартира группировки "Демоны чёрной сакуры", центр Токио. Местечко вполне уютное и тихое. Этот штаб находится в центре города, во дворах, и со стороны улицы выглядит, как помещение подвала или чего-то в этом роде. В общем, скучно и неприметно. Чтобы дойти до двери, нужно спуститься по небольшой лестнице, ступенек пять или чуть больше. Тут же натыкаешься на дверь, что делает вход очень неудобным, можно сказать, что тут тяжело пройти втроём. Дверь обычная, железная с двумя дверными замками и глазочком. Войдя в подвальчик, натыкаешься на кучу коробок, которые при неосторожных движениях тут же летят на пол (с другой же стороны - это некая сигнализация, так как только непосвященный человек натолкнётся на коробки),  и если повернуться вправо, то можно нащупать выключатель для света на стене, ну и включатель соответственно. Пройдя ещё метра два упираешься в другую дверь, которая открывается сразу, войдя, ты оказываешься в маленьком помещении, у которого на стенах есть зеркало и кнопки: 0, 1, 2. Как уже понятно - это лифт. Непонятно, зачем кнопка два (видимо просто так), но кнопка один спускает вниз на первый этаж, то есть относительно фундамента дома второй этаж вниз (если считать, что подвал первый). Что бы спуститься в штаб, надо нажать кнопку один и назвать свое имя, как не странно, но техника распознаёт голоса и пропускает только своих людей (тем более, что в лифте стоят камеры, да и тот что не в курсе что делать столкнётся с проблемой - лифт просто не поедет). Выходишь из лифта и видишь помещения с приятным светом, это помещение очень большое, по площади примерно как подвал пятиэтажного дома с шестью-семью парадными. Тут много комнат, есть как жилые со всеми удобствами, так и рабочие, также две ванные комнаты и столько же уборных. Отдельная комната для собраний, рядом с ней комната-кабинет главы клана, и две комнаты заполненные оружием с верху донизу - оружейные. Так же у штаба имеется гараж с тремя машинами и четырьмя мотоциклами спортивный моделей. Гараж находиться от входа штаба слева, отдельно от здания.

Действующие лица:

-Масао Хаджиме
[Предыдущий эпизод: [25.11.2009] Знакомство с Черной Сакурой]
Одета в  чёрную блузку, но не шелковую, а обычную в стиле готик-лолита с расширенными рукавами; черные брюки, ткань которых похожа на джинсы; чёрное пальто по колено и сапоги чёрные, не лакированные, с небольшим каблучком.

- Калиостро [НПС]
  Мужчина очень пожилого, если не сказать откровенно престарелого возраста, одетый в дешевый театральный костюм не по размеру. Синий фрак, штаны и сорочка, видимо, должны придавать Калиостро сходство с аристократом викторианской эпохи, но... не получилось.

0

2

Дверь кабинета медленно открылась, и сначала показалась чья-то рука в белой перчатке. Рука немного подержалась за ручку, как будто ее обладатель все еще раздумывал, входить или не стоит, а потом переместилась на косяк, и в дверном проеме возник человек.
- Зовите меня Калиостро! - Прямо с порога заявил мужчина лет шестидесяти пяти - семидесяти, в темно-синем костюме и старомодной кружевной сорочке. С первого взгляда можно было понять, что костюм этот - дешевая бутафория из какого-нибудь не очень известного театра, а сам Калиостро то ли большой шутник, то ли впал в старческий маразм. На его худом, морщинистом лице было выражение легкой иронии, как будто он рассчитывал полюбоваться эффектом от своего появления.
  Уловив выражение лица леди Хаджиме, старик усмехнулся, а потом все-таки сделал шаг в комнату и закрыл за собой дверь.
- Я слышал, что вам нужны люди для вашей организации. Пришел предложить свои услуги. За символическое вознаграждение.
  После этого Калистро подошел к столу, и, когда он садился, из его кармана будто случайно выпал уже не новый шелковый платок. Упал именно так, чтобы его было видно с того места, где сидела девушка. Старик поразительно легко для его возраста нагнулся, рывком поднял его, а на полу под платком оказалась роза. Он поднял и ее и протянул леди Масао:
- А это вам!

0

3

Мао по своему обыкновению сидела в кабинете отца, то есть в своём кабинете, и заполняла какие-то бумаги для себя или же читала старые выписки, новенькую газету, чтобы узнать новости по району. Из-за отсутствия информатора долгое время приходится искать информацию, а иногда и добывать. Так что и сегодняшний день не был исключением, девушка сидела в кабинете и пыталась вникнуть в происходящее в городе: бесконечная череда убийств, расследования, грабежи, фестивали и всё прочее – прочее.
В штаб-квартире было тихо, но присутствие перемен как-то по-особому чувствовалось. Хоть и прошёл уже год, но никто так и не появился здесь. Разочарование? Нет, конечно. К чему трата сил.
Послушался лёгкий поворот дверной ручки, к потенциальной проблеме вошедшего прибавилась бы пуля в лоб, если бы леди Хаджиме не была так удивлена. Время прошло, и тут незнакомый человек каким-то странным образом появился из неоткуда. Мало того, или кумитё зачиталась и не заметила этого человека на мониторе, который отображал вид из камер наблюдения, или же этот человек появился из пустоты.
Человеком же оказался старичком и тут же, видя странную реакцию девушки, назвал своё имя. Калиостро значит. Ну, такого маскарада ещё не бывало. Усмехнулась девушка. Странно-странно, А имя то какое знакомое,.. кажется историческая персона, иллюзионист и алхимик.
- Рада познакомиться! Меня зовут Хаджиме Масао-сан. – Проговорила она, хотя скорее всего незнакомец это должен был знать, но этикет превыше всего.
- Я слышал, что вам нужны люди для вашей организации. Пришел предложить свои услуги. За символическое вознаграждение. – Произнёс он.
- Да, люди нужны. Но я рассчитывала на молодое поколение, ну, по крайней мере, не на это. Хотя, мне лично всё равно.Я с радостью выслушаю Вас, но цену или как Вы выразились вознаграждение, что Вы имеете в виду под этим? – С любопытством спросила она. И что значит символическое?
Тем временем незнакомец уже был в помещении и спокойно присел за стол. Масао же пыталась понять к чему такой внешний вид, слишком много внимания он к себе притягивает. Таких людей она ещё не встречала. Во время посадки у мужчины выпал шёлковый платок, поднимая его, обнаружилось, что платок скрывал розу, которую мужчина, подняв, протянул Мао.
- А это вам!
Девушка взяла розу с таким выражением лица, будто она чувствует в этом фальшь, но в тоже время и интерес.
- Благодарю! – Улыбнулась она и положила розу на стол рядом с ноутбуком. – Так что именно Вы собираетесь делать для организации, да и как Вы связаны с ней? – Приоритетом для девушки было дело, ни какие уловки не должны мешать деловым переговорам. Тем более что это может стоить потраченного в пустую времени или же ещё чего хуже.

0

4

Калиостро сидел за столом, почти не шевелясь, и только его лицо постоянно меняло выражение. Сначала он смотрел на девушку со спокойной доброжелательностью, потом, когда речь зашла о деньгах, изобразил на лице вселенскую усталость и улыбку столетнего старика. Поднимая свой платок, пожилой мужчина внезапно оживился и даже развеселился, кажется, а потом опять стал неожиданно серьезным. Такая резкая перемена настроений говорила, скорее всего, о том, что у старика уже не все дома: то есть опасен он еще не был, но и полностью здоровым его было уже не назвать.
  Впрочем, когда леди Хаджиме решила уточнить, зачем же ей нужен сей раритет, мужчина  заговорил, как и прежде, связно и обдуманно. И голос у него был, к слову, очень приятный, глубокий и профессионально поставленный:
- Видите ли, я дизайнер. Да-да, не говорите ничего, мне и самому это глупое слово не нравится. Сделать из хорошего вкуса профессию…! Раньше я был простым портным, шил одежду для кукол, а вот на старости лет пришлось… - Мужчина нахмурился, явно искренне возмущенный. - Но это неважно. Сейчас я дизайнер и часто бываю на всевозможных мероприятиях, - тут выражение лица старика стало еще кислее, очевидно, суть этих мероприятий устраивала его еще меньше, чем собственная роль в них, - и там мне приходится выслушивать огромное количество слухов. Думаю, некоторые из них могли бы вас заинтересовать.
  Старик остановился, посмотрел прямо на девушку своими уже порядком выцветшими карими глазами, а потом потянулся и достал из кармана маленькую тряпичную куклу. Вопреки его собственным словам она была без одежды, но сшита была очень искусно: размером всего лишь с палец, но с очень красивым личиком и копной заплетенных в косички темных волос. В неожиданно ловких пальцах старика игрушка легко затанцевала по столу. Калиостро начала мурлыкать про себя что-то из Шопена, вышитая девочка продолжала выписывать пируэты по столу и бумагам Хаджиме, и внезапно словно сама вырвалась из пальцев и полетела в сторону девушки.
- Я бы не пришел к вам, но она настояла. – Мужчина  с предельной серьезностью кивнул в сторону куклы. – Вы ей нравитесь.

0

5

Всё-таки мужчина казался Мао очень странным: странно говорит, странно одет, и скорее всего, он и думает неординарно. К тому же то, что он работает дизайнером-модельером, показалось странным, но этот факт хоть как-то прояснил его нынешний облик. Поэтому девушка ни капли не удивилась этому, а даже понимающе посмотрела на мужчину. У каждого ведь свои причины.
- ...И там мне приходится выслушивать огромное количество слухов. Думаю, некоторые из них могли бы вас заинтересовать. - Сей факт действительно заинтересовал девушку. Читать газеты и узнавать самой некую информацию конечно одно, но если кто-то может достать достоверные новости, скажем, некую истину, то это никак не вызовет подозрения ни на информатора, ни на получателя информации.
- Правда? Вы уверены, что у Вас действительно есть полезная информация именно для меня. Может, укажете мне направление Вашей информации? Думаю, это действительно полезно, но я не уверена, что вам известно то, что мне нужно. -  Девушка явно не была уверена в полной необходимости информатора именно из этого круга общения. Хотя ей было интересно, какую же информацию, какие сведения Калиостро имел в виду. Всё это могло быть и обманом.
Тем временем мужчина доставал из кармана куклу. С виду обычная куколка не могла представлять интереса, мало того, лицо Хаджиме выражало удивление и смятение. С чего это такую вещь можно достать на стол, и зачем она нужна? Я, конечно, понимаю, что всякое может быть, но к чему тут она? Конечно милая кукла, сшита прекрасно, но всё равно мне это напоминает игру. Театр абсурда, что ли. Для мужчины ничего такого не было в искусной игре в марионетку, если бы в конечном счёте безобидная игрушка не вырвалась из цепких рук хозяина и не направилась бы в сторону Мао.
Мао же была не только удивлена, она была и немного напугана, хоть и не боялась куклы. С детства она много читала, и для неё эта кукла теперь вырисовывалась как дух. Калиостро был всё так же спокоен, всё это было реальностью, а не сном.
- Я бы не пришел к вам, но она настояла. – Мужчина говорил совершенно серьёзно, не смеясь. Говорил так, как будто кукла была не только реальной, но и имела душу. Умела то, что не умеют другие, и была осведомлена лучше многих людей. – Вы ей нравитесь.
- Что это значит? - Спросила Масао. - Вы имеете в виду, что кукла так же жива, как и мы с вами? Что значит, я ей нравлюсь? - В недоумении спросила она. - Из-за чего вы пришли? Кто вас сюда прислал? Неужели есть та информация, что важнее всего остального должна быть услышана мной? Да и в конечном счёте, как двигается эта кукла без вмешательства ваших рук?
Теперь же, не понимая, что делать и как на это реагировать, Мао просто ждала ответа. Ей всё больше и больше стало казаться, что мужчина явно нездоров психически. Но объяснить себе, как именно двигается кукла, девушка не могла. Не может же это быть миражом, не игра ли это фантазии и не действие ли это чьей-то шутки? Стало одновременно интересно, будто ты находишься на представлении, но и не на секунду нельзя было отводить внимание от происходящего. Почему он говорит так, будто она живая? Ни разу не видела такого. Да и не слышала.
- Вы не иллюзионист? - Попыталась уточнить девушка с подобием улыбки на лице. Для неё это показалось бы единственным логическим в меру объяснением. У человека с такой профессией должна быть развита фантазия, но во что это превращает человека, можно только предположить.

0

6

- Направление информации? - Калиостро в изумлении приподнял брови, а куколка замерла на столе и спустя мгновение упала на стол. - Я не знаю, что это такое. Я знаю, что такое ветер.
В тонких суховатых пальцах мужчины как будто сам собой возник всё тот же потрёпанный шёлковый платок. Он изумлённо посмотрел на него, покрутил в руках, встряхнул... и платок сменил свой цвет с застиранного голубого на ярко-красный. Небрежно швырнув яркий лоскуток на неподвижно лежащую куклу и практически тут же его сдёрнув, Калиостро продемонстрировал девушке горсть красных лепестков, оставшихся на месте куклы, а затем резко дунул, заставив алые лепестки полететь в сторону девушки.
- Лепесток летит туда, куда его понесёт ветром, - заявил мужчина. - Вы - ветер. Я - лепесток. Вас интересует политика? Дуньте на северо-запад: благородный барокко и совершенно безвкусный хай-тек внутри. Интересует шоу-бизнес? Тогда на юг, в сторону Сибуи: о, блёсток и фальшивых драгоценностей там в избытке, а вот чувство стиля - редкость. Бизнес? Сэтагайя, юго-восток, где пахнет большими деньгами и дорогим парфюмом... Роза ветров, юная леди, роза ветров. Самый прекрасный цветок в мире.
Вежливо улыбнувшись, Калиостро широким жестом смахнул лепестки со стола. До пола они так и не долетели, будто бы растворившись в воздухе.
- Что же до моей маленькой спутницы... - в ловких пальцах вновь замелькала крохотная кукла. - Не обращайте внимания, это женские капризы пополам с женской интуицией. Я доверяю ей, знаете ли. И только поэтому внял её просьбе и посетил вас. Только поэтому, - Калиостро выделил интонацией последнюю фразу, и перегнувшись через стол, уставился прямо девушке в глаза. - Если вы считаете, что есть сведения, которые должны быть вами услышаны, просто скажите нам, где они могут лежать.  - Мужчина немного помлочал и кивнул на куколку, - Она тоже лепесток. А я - её ветер. Но иногда бывает наоборот. Что же касается моей профессии - как я уже сказал, я дизайнер. Не больше и не меньше.

0

7

На первую же фразу мужчины девушка изобразила удивление.
- Что значит, говорите? Думаю, лишь то, какого эта информация направления. То есть для чего мне её использовать: сплетни, слухи, присказки и прочее. Меня интересует не только политика, но и бизнес, культура, оружие и прочее. Так к какому разряду Вы отнесли бы эту информацию? Или же просто говорить не хотите... - Завершила она свою речь. Она сказала так потому, что привыкла к разложенности информации в мире. Всё уже готово, осталось съесть поданное блюдо. А сейчас же всё не так то и просто, не маленькая уже, нужно и самой приготовить что-то. Это “что-то” - найти информацию не только самой, сколько разложить её на составляющие и отнести на свою полку жизни.
А Калиостро снова привлекал своё внимание “фокусами”, чем немного напрягал юную душу. Закончив очередные телодвижения, вместо розы обнаружились лепестки, алые, которые полетели в сторону девушки. До неё они так и не долетели, но слова, которыми их полёт сопровождался, явно заинтересовали Масао.
- Даже так, - улыбнулась она. Теперь всё немного яснее, хотя всё также непонятно. Роза ветров, говорите, хороший цветок в руках мастера, но мастер ли я? Всё та же, всё так же. Да есть ли этому логическое объяснение. Стоит поиграть, - Может и пойму я Вас по-своему, но в теории то всё просто. Если “Ветер” заставит Вас узнать как же живётся в соседнем районе, Вы послушаетесь и соберёте всю информацию? Имеет ли для Вас смысл так делать? Почему-то Вы единственный мужчина, что пришёл сюда за долгое время. Остальным же чувство собственного достоинства указало не водиться с “малолетней” кумитё... В чём подвох? - Спросила она это с ухмылкой на губах. Слишком холодна она стала к мужским качествам, к их чести, долгу, к словам и поступкам. Иногда она даже была груба, хоть и могла быть младше. Доверяет теперь же только себе, хотя жаль её немного, душевные раны у таких как она, медленно затягиваются или вообще остаются вечно.
- Говорите, что только из-за женских капризов Вы здесь. Интересный факт, даже очень. - “Только поэтому”. Повторила она про себя. Очень странный человек. - Знаете, если бы мне было известно их местоположение, я бы здесь не сидела. Я бы была “немного” занята! - Язвительно ответила она, подчёркивая голосом слово "немного".. - А раз мне нужен информатор, я могу только приблизительно его направлять и не более. Вы так не считаете? - С интересом спросила она, чтобы или подтвердить свои догадки или опровергнуть их.

0

8

Калиостро с ироничным сожалением покачал головой и перевел взгляд в пол:
- Вы еще так молоды, юная леди, что мои слова действительно должны казаться вам смешными. Вы ищите в словах и действиях строгую логику, а я повидал в жизни уже достаточно, чтобы быть уверенным - логики в делах людских не существует. Есть только порывы, есть только ветер и лепестки цветов, которыми осыпаются наши слова на полы чужих жилищ. Информация, о которой вы говорите - это просто слова. Слова можно сплетать по-разному, и оттого, как они соединятся друг с другом, получится или опера, или донос. Но это ведь неважно на самом деле. Кажется, я увлекся, вам так не кажется? - Невозможно было сказать, когда Калиостро кривляется, а когда начинает говорить серьезно. Например сейчас он поднял на девушку свои выцветшие глаза и с внимательной задумчивостью посмотрел ей в лицо. - И все же, как я уже сказал, я пришел сюда не сам, меня привела эта слишком требовательная мадам. Она хочет, чтобы я помогал вам, - тряпичная кукла, подталкиваемая пальцем кукловода, согласно закивала головой.
- Нам с моей маленькой спутницей будет вполне достаточно легкого толчка, чтобы сорваться с места. Я уже стар, мои кости истончились, теперь меня легко сдвинуть с места. А она и вовсе редко ходит по земле, - фокусник сделал еще один жест, и куколка действительно поднялась в воздух, удерживаемая поразительно-тонкой, едва различимой спицей.
- Вы хотите знать все и обо всем, это видно по вашим глазам. Это значит, что и мне придется узнавать обо всем. Я не волшебник и не герой, но у меня есть одно свойство, которого нет у всех тех, кто побоялся прийти к вам: мне уже не страшно узнать такую тайну, за которую можно поплатиться жизнью.
  И вот теперь выражение лица старика стало по-настоящему серьезным, и стало ясно, что он не шутит. Кажется, в этот момент он вспомнил что-то очень-очень грустное, возможно, свою семью, если она и была у него когда-нибудь.
- Так выбирайте же, куда укажет роза ветров.

0

9

Да, это так. Мне так интересно посмотреть, что за словами, увидеть их скрытый смысл, понять их скрытую логику.
- Наверное, Вы правы, логики нет. Но... – Девушка засомневалась в правильности вещей земных. – Но, не может же не быть логики вовсе. И для меня так и останутся загадкой Ваши слова о ветре. Не должно всё подчиняться этому закону. – Мао выдержала паузу. – Я не хочу, чтобы это было так. Я не хочу… - Наверное, сейчас она была похожа на маленькую девочку, которой пытаются объяснить простые вещи, но она никак не хочет в них верить. К чему она доказывает то, что считает правильным? – Вы понимаете, что я не хочу кровопролитий! Лучше умру я, чем мои подчинённые.Но их нет, никого нет. Зачем смерть моего отца? Это испытание?Если я скажу Вам направиться в район Сибуя или Синдзюку, а Вы там умрёте, Ваша жизнь будет на моей совести! Тем более, я думаю, многие не допустят полного восстановления моего клана…
Девушка старалась не обращать внимания на разные действия Калиостро, в душе её всё ещё была мысль, что это для усыпления её внимания. Поэтому она старалась внимательно вслушиваться в слова, чтобы уловить нужную цепь информации.
- Нам с моей маленькой спутницей будет вполне достаточно легкого толчка, чтобы сорваться с места. Я уже стар, мои кости истончились, теперь меня легко сдвинуть с места.
Надо же, на словах всё звучит просто. Ветер и лепестки, эта роза ветров… Всё как-то просто, без лишнего шума, без приглашения. Такая помощь - неоценимый дар в это время, но это может стоить не только моей жизни, но и жизни этого человека. Конечно, повинуясь логике, я могу согласиться и принять помощь, но о цене и речи не идёт. Как бы поступил отец? Он бы дал себе время на рассуждение и сбор информации. Но есть ли у меня время? Лицо Масао было полно задумчивости, она просто не знала, как ей поступить. Всё таки, это не её человек, она не могла безоговорочно и слепо ему доверять. Тем более, что здесь лишь простые слова и нет уверенности в грядущих событиях.
- Знаете, может, Вы и правы. Я скажу прямо. Я не могу Вам доверять, в силу своего разума. Но и от помощи Вашей я отказаться не могу, Вы ведь пришли сюда, чтобы помочь. Я искренне верю, что это так. – Лёгкая улыбка. Хотя и не знаю правды. И не вижу что будет.Так что я бы была рада узнать о сделках своих конкурентов. На данный момент это интереснее всего, особенно меня интересуют те новости, что хоть как-то связаны с теми, кто убил моего отца. И если Вы сможете помочь, я выпишу Вам чек на немалую сумму… Как Вы на это смотрите? – Внимательно посмотрела она на своего собеседника. Теперь решалась судьба этого человека, ведь если он согласится, то случившееся с ним, в случае худшего исхода событий, будет на совести юной леди.
- Вы хотите знать все и обо всем, это видно по вашим глазам. Это значит, что и мне придется узнавать обо всем. Я не волшебник и не герой, но у меня есть одно свойство, которого нет у всех тех, кто побоялся прийти к вам: мне уже не страшно узнать такую тайну, за которую можно поплатиться жизнью.
Хоть это и эгоистично, но я рада, что это именно так. Хотя и мне не так страшно умирать. Но рано ещё... я это чувствую. - Слегка улыбнулась она.
- Так выбирайте же, куда укажет роза ветров.
- Что же, роза ветров укажет, - путь к смерти, - на юго-восток, район Сэтагайя. Бизнес, контролируемый здешними группировками, здешними кланами. Так Вас устроит? - Спросила она. Хотя уже знала, что получит нужный ей ответ. Только какова цена, цена за информацию и жизнь этого человека, она пока что не знает.

0

10

Калиостро некоторое время помолчал, обдумывая сказанное. Исходя из сказанного Масао Хаджиме, следовало предполагать, что его предложение было принято. Что же, события развивались своим чередом, именно так, как он и предполагал, поэтому ничего неожиданного в словах юной кумитё для него не было. Наконец мужчина поднял голову и взглянул в глаза своему новому работодателю:
- Я услышал ваши слова и понял их, Масао-сан. Два контракта в Сэтагайе будут заключены мною через три дня, третий - чуть позднее. Через две недели вы будете располагать сведениями о каждой сделке, заключаемой в этом районе.
Отодвинув стул, Калиостро поднялся. Куколка, удерживаемая тонкой спицей, вспорхнула за ним следом и исчезла во внутреннем кармане синего фрака, потрёпанный голубой платок последовал туда же. Краем глаза проследив за выражением взгляда девушки, Калиостро едва подавил желание рассмеяться - Масао-сан наблюдала за ним так напряжённо и внимательно, будто бы ожидала, что он вот-вот вылетит в окно или растворится в воздухе. Повернувшись к девушке, фокусник добавил:
- Я понимаю, что это решение далось вам непросто, и сомнения будут терзать вас даже тогда, когда я выполню ваше поручение. Поэтому я не приму от вас платы за выполнение этой работы. Пусть предоставленный мною результат будет гарантией искренности моих намерений.
Кивнув на прощание, мужчина выскользнул за дверь. Его ожидало множество дел, и некоторые из них требовали долгой и тщательной подготовки.

0


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Япония » [15.04.2010] Зовите меня Калиостро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно